"Умная мебель"

Покупателям о мебели

Главная » Статьи » Менеджмент мебельного салона: тайные приемы.

Акции! Скидки! Подарки!

АКЦИЯ! АКЦИЯ!! АКЦИЯ!!!

     Слово “акция” творит чудеса. Даже если продукт под этим словом стоит дороже, чем в соседнем магазине, люди все равно его хватают. А поле применения “Дополнительно за ту же цену!” – вообще безгранично: «На 10% больше шампуня по той же цене!», «Теперь на 25% больше кетчупа!» Почему это работает? Да потому что покупатели редко помнят, сколько должны стоить те или иные продукты, да еще и именно в этом магазине.

     "Акция" - сильнейший маркетинговый инструмент в розничной продаже товаров повседневного спроса даже тех, которые мы покупаем один раз в 2-3 месяца. Помимо привлечения внимания покупателей, данный инструмент применяется продавцами для достижения двух основных целей: увеличение объемов продаж и "сброс неликвидных товаров". 

     Увеличение объемов продаж (оборота) ведет только к росту  дохода торгового предприятия, а "сброс неликвида" позволяет "избавиться" от не нужного товара, в том числе с истекающим сроком годности. И в том и в другом случае магазин только выигрывает, при этом "избавиться" - это не выкинуть, а продать!

       Психологическим приемом, который заложен в "механизм" любой акции, является желание любого покупателя получать что-то дополнительно за ту же цену.

       В торговле товарами, которые не пользуются повседневным спросом - бытовая техника, автомобили или мебель, невозможно предложить на 25% больше автомобиля, стиральной машины или кухни, поэтому этот принцип реализуется в несколько иной форме:

- пакет зимних опций для своего автомобиля или годовой запас стирального порошка, вариантов - бесконечно!!! В мебельных салонах, как правило, в подарок предлагаются столешницы и мойки, реже - элементы кухонной техники. При чем в качестве "подарка" подбираются именно то, что Вам непосредственно будет необходимо для использования купленного Вами изделия. И так понятно, что кухня без столешницы и мойки - это не кухня, и Вам эти элементы просто необходимы, но правильно преподнесенный и показавший всю свою полезность "подарок", заставляет Вас напрочь забыть про "хитрую математику"! А Вы уверены, что "подарок" обходиться Вам бесплатно? Скорее всего эта столешница или мойка просто не включена в счет, а ее стоимость "разбросана" по остальным суммам локальной сметы.

 

 

Далее>>>

Назад к выбору статей (каталог)

На главную



Источник: http://www.ersted-mebel.my1.ru
Категория: Менеджмент мебельного салона: тайные приемы. | Добавил: ersted (07.02.2015) | Автор: Акции! Скидки! Подарки! W
Просмотров: 322 | Рейтинг: 0.0/0

Категории раздела

Менеджмент мебельного салона: тайные приемы. [11]
Девиз продажника: минимум математики, максимум психологии!
Качество корпусной мебели. [11]
Или о чем молчат производители

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0