"Умная мебель"

Покупателям о мебели

Главная » Статьи » Менеджмент мебельного салона: тайные приемы.

Ценность товаров.

    Вся беда в том, что Мы не знаем ценности, а точнее стоимости товаров и услуг на рынке, и наш мозг использует то, чем представлены эти товары: рекламные образы, маркетинговые формулировки и изображения эмоций на рекламных брошюрах… Сколько должен стоить такой диван? А этот комод? А кухня, в такой комплектации? Да кто его знает?! И тогда приходит "Его Величество" Маркетинг и создает образы, которые “помогают” нашему мозгу их оценить. Не забывайте: образы соответствуют не качеству и полезности товара, а техническому заданию рекламодателя. Главной задачей которого является поставить абсолютно любого покупателя вот в такое положение:

     В рекламе и на упаковках содержится что-то среднее между полуправдой и полуложью. Примите этот факт! С этой целью то не договаривают, то сообщают избыточные факты, то оборачивают простую информацию в красивую оболочку. Эти уловки совершенно легальны - с точки зрения закона придраться к формулировкам невозможно. В этом нет ничего страшного, воспринимать их нужно как часть дизайна упаковки, не более. Я привел Вам лишь 8 основных инструментов, с которыми маркетологи были знакомы уже будучи студентами. Применяются они в комплексе, для удара по Вашей логике по "всем фронтам", и набор этих хитростей растет с каждым днем. Вы сталкиваетесь с ними каждый день, в любом магазине и в любой рекламе. Попробуйте присмотреться - Вы придете к выводу, что некоторые применяемые продавцами инструменты могут даже несколько противоречить между собой. Зачем? - Для максимального "запутывания" хода наших мыслей! Для "управления" нашим разумом! Для реализации главной своей цели - ПРОДАВАТЬ! Покупатели не то чтобы не знают математику, просто она тут ни при чем.....

       В завершение темы вот Вам конкретный пример самого простого способа формирования стереотипов у покупателей:

  Подписывайтесь на новости: http://vk.com/ersted_my1 Все самое полезное!   

     Что определяет ценность любого товара? - Правильно, качество используемого сырья и технология его обработки! В производстве корпусной мебели, на самом деле несколько сложнее определить ответ на этот вопрос. Все дело в том, что каждый вид изделий имеет свое назначение. Соответственно в производстве этих изделий допускается использование разных категорий материалов и комплектующих. Здесь ни как нельзя говорить о том, что хорошо, а что плохо! Здесь следует говорить только о том, что допустимо для решения конкретной задачи, а что запрещено условиями безопасности!

     То, о чем мы будем говорить далее, не расскажет Вам ни один менеджер мебельного салона. И не потому, что им запрещено разглашать эту информацию. Большинство из них даже не знают, что они продают на самом деле. Почему? - Им об этом не рассказывают, их только заставляют учить и применять готовые шаблоны для совершения продаж. То есть далее мы будем разговаривать о материалах и комплектующих, которые определяют качество корпусной мебели.

 

Далее>>>

Назад к выбору статей (каталог)

На главную



Источник: http://ersted-mebel.my1.ru/
Категория: Менеджмент мебельного салона: тайные приемы. | Добавил: ersted (19.02.2015) | Автор: Мы не знаем ценности товаров. W
Просмотров: 399 | Рейтинг: 0.0/0

Категории раздела

Менеджмент мебельного салона: тайные приемы. [11]
Девиз продажника: минимум математики, максимум психологии!
Качество корпусной мебели. [11]
Или о чем молчат производители

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0