"Умная мебель"

Покупателям о мебели

Главная » Статьи » Менеджмент мебельного салона: тайные приемы.

"Хитрая" математика.

     Математика в словесном облачении очень таинственна. Например, громкая акция магазина бытовой техники «Скидки - до 80%» распространяется только на салфетки для мониторов и подобные дешевые не интересные товары. А трюк в рекламе батареек - «работают ДО 10-ти раз больше» вообще не врет: любое число, даже 1 или 2 – это ДО 10. Все правильно?

     В торговле мебелью (как правило, в сегменте "на заказ") "хитрость" математики заключается в искусственном занижении цены. Для этой цели были выдуманы некие абстрактные величины. Например, при изучении стоимости кухонных гарнитуров Вы сталкиваетесь с таким понятием как "стоимость погонного метра", а некоторые умудряются производить расчет шкафов, не поверите - кубометрами!

     Помните мультфильм "38 попугаев"? Учителя начальных классов утверждают, что длина измеряется метрами, а я утверждаю, что стоимость того или иного изделия или комплекта изделий определяются только конкретным проектом.

     Многие продавцы, которые применяют понятие стоимости погонного метра - согласны со мной, но все равно применяют эту методику якобы для упрощения работы с клиентами. Это не правда! Да, они тоже в курсе, что один кухонный элемент в своем наполнении может иметь только 1-2 полки, а другой - 5 выдвижных ящиков; и при одинаковых размерах этих элементов - это будут две существенно разные цены. Дело в том, что в «базовую стоимость» погонного метра, как правило, входит стоимость стандартных кухонных модулей, практически никогда сюда не включается стоимость ручек, цоколей, столешницы, стеновой панели, мойки и других кухонных элементов, а также услуг сервиса по доставке и установке. Это и есть искусственное занижение цены. Зачем?

     Проведите эксперимент: откройте любой поисковик и запросите "Кухни от 150 тыс. руб. в Волгограде", - Вы не найдете ни одной ссылки! А теперь попробуйте вот так:

можете поставить свою любую самую низкую цену. Открывайте первый попавшийся сайт. В лучшем случае это выглядит так (реальные скриншоты февраль 2015г., нажмите на картинку для увеличения):

то есть Вам показали разные фото мебели для кухни и ее стандартную комплектацию. Далее будет самое интересное:

Это не все, в магазине или офисе может оказаться, что если Вы будете, например, приобретать мойку самостоятельно, то стоимость ее врезки увеличиться на 500 рублей; или окажется, что нет в наличии желаемого цвета, тогда Вам предложат что-то как бы лучше, но уже существенно дороже. Вариантов  по честному отъему денег у населения - тысячи!

     А может быть все еще проще - название, фотография, цена и маленькое дополнение:

     Ну так и что,  Вам стало проще сделать свой выбор при расчете мебели попугаями? Нет? Все потому, что при любом Вашем достатке Вы не будете искать "мебель для кухни от 150 т.р.", и при любых доходах Вы будете искать более выгодное предложение. На этом и основан принцип работы "хитрой" математики. Это и есть еще один маркетинговый способ "затащить" Вас в магазин или на сайт, а дальше - дело техники опытных менеджеров. Вас обманули? Нет! Вы искали выгодное предложение и нашли его? Да! Так чего же Вы ждете - покупайте скорей! Вам все равно это нужно, и времени на поиски у Вас нет, и вряд ли Вы найдете что-то лучше, ведь везде одно и то же! В конечном итоге весь процесс покупки Вашей новой мебели будет выглядеть примерно так:

 

 

Далее>>>

Назад к выбору статей (каталог)

На главную



Источник: http://ersted-mebel.my1.ru
Категория: Менеджмент мебельного салона: тайные приемы. | Добавил: ersted (09.02.2015) | Автор: "Хитрая" математика. W
Просмотров: 354 | Рейтинг: 0.0/0

Категории раздела

Менеджмент мебельного салона: тайные приемы. [11]
Девиз продажника: минимум математики, максимум психологии!
Качество корпусной мебели. [11]
Или о чем молчат производители

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0