В продолжение темы розничной торговли, есть еще один распространенный инструмент. В учебниках он называется «Магия цифры 9». Нам всем давно известна эта фишка, которая пришла вместе крупными торговыми сетями и супермаркетами. Мебельный сегмент розничного рынка не стал исключением. В основном это касается не дорогой мебели широкого потребления стоимостью до 10 тыс. руб. (различные полки, стеллажи, тумбочки, комоды и т.п.), которая не требует длительных накоплений и покупается, как правило, спонтанно - с ближайшей зарплаты.
Товар, который не требует серьезных вложений, не заставляет нас детально изучать его свойства - это факт! Почему? Потому - что у нас и без этого очень много дел и повседневных забот! Грамотные маркетологи это знают. Поэтому когда мы приходим в магазин, их основная задача привлечь нас ценой:

Психологи утверждают: "Чем больше девяток, тем больше хочется!" В нумерологии цифра 9 часто потакает дурным привычкам людей, она небрежна в финансовых вопросах, ее характерные качества - разбрасывание и непостоянность, всегда требует внимания и одобрения в свою сторону.
Логически мы понимаем, что эта обувница стоит одну тысячу рублей, но глаз видит - девятьсот девяносто рублей. Во-первых это четкое формирование для подсознания, что стоимость товара ниже какой - либо критической отметки, или его стоимость не так уж и высока. Во-вторых, мозг человека устроен так, что через глаза и уши информация до него доходит быстрее, чем генерирование собственных логических заключений; а бесконечные ряды девяток на всех ценниках наоборот "вытаскивают" из подсознания те самые "небрежность" и "разбрасывание". Именно этот механизм используется маркетологами для нашей стимуляции к совершению покупок.
Далее>>>
Назад к выбору статей (каталог)
На главную
Источник: http://ersted-mebel.my1.ru |