Нажмите на картинку для ее увеличения.








Вам понравилось? Эта подборка составлена таким образом, что кем бы Вы ни были (независимо от возраста, пола и уровня образования), как минимум один пример вызвал у Вас положительные эмоции.
Рекламщики знают о нас не меньше маркетологов, а также знают что нам нужно и что мы ищем? Поэтому если мы говорим - "Смотри, смотри, какая прикольная реклама" - они "попали" в точку. А если реклама нас не привлекла или она показалась нам слишком глупой, это означает только одно - она была изготовлена не для нас!
Выводы простейшие: интеллектуально проработанная реклама создается для людей думающих, "глупая" и откровенно "тупая" реклама - для.... соответственно!

Существует еще один вид рекламы - контекстная. Целевая аудитория - люди которые думают, что они думают! Задача: "внедриться" в какой - либо процесс, которым сейчас занят возможный покупатель. Замечали, что когда Вы открываете страницы в интернете, Вам то и дело "всплывают" различные рекламные окна? А когда смотрите любимый сериал - в рекламные блоки вставляют уникальные предложения из телемагазина? По сути все эти предложения содержат одно и тоже: "Спешите купить!", "Звоните прямо сейчас!", на сайте - "Задайте вопрос консультанту!", "Закажите расчет кухни прямо сейчас!" и т.д.
А теперь представьте, что Вы на это "клюнули" и позвонили. Будьте уверены, на том конце провода на 90% уже знают кто им звонит. А звонит им человек, которого очень легко отвлечь от его дел, а следовательно - человек, которого можно "убалтывать" на все что угодно! Зачем он позвонил? - Ему сказали "звони сейчас"! Его разум "толкнули" к действию!
НЕ СПЕШИТЕ!!! - Это продавцу надо спешить в борьбе за Ваши деньги! Продажи - это его заработок! А заработать, как известно, гораздо сложнее, чем потратить! Поэтому, пока деньги у Вас - Вы владелец ситуации! Не позволяйте управлять своим разумом!
Далее>>>
Назад к выбору статей (каталог)
На главную
|