Ассоциации стоматологов рекомендуют жвачки, ассоциации дерматологов одобряют кремы, а Союзы педиатров отметились почти на каждом детском бренде. Число поклонников органической продукции в мире растет с каждым днем и рекламщики тут же подхватили стремление людей покупать экологически чистые товары, размещая приставки «эко», «био», "нас рекомендуют звезды" и т.п. Поэтому модная сегодня система рекомендаций - лишь рекламная технология, призванная вызывать доверие потребителя. Расчет понятен: среди более-менее похожих товаров потребитель выберет тот, чья полезность подкреплена авторитетом. Однако для институтов и приглашенных "звезд", подписывающихся под брендами, это всего лишь способ заработать деньги!
Эта фишка очень удачно раскрыта в одном известном телешоу:

помните продавца, которого везде увольняли за .... правду?!
Да Вы что? Нас рекомендуют звезды!

А вот Вам и мебельная тема:

Открою Вам маленький секрет: в странах Европейского Союза и США действуют законы о единых стандартах для производства товаров и продуктов с маркировкой «био». В России, Украине и Белоруссии таких стандартов НЕТ. Забегая несколько вперед, открою еще один секрет: в России корпусная мебель бытового назначения (т.е. практически вся мебель кроме мебели для сидения, школьной мебели, специальной мебели и еще нескольких специфических видов) НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ!!!!! Это значит, что и "одобрять" некому! Поэтому остаются только фееричные презентации с участием "звезд", и "умелая игра" с мировыми брендами, что позволяет производителям "лепить" все что угодно, а маркетологам - продавать все что угодно!
Далее>>>
Назад к выбору статей (каталог)
На главную
Источник: http://ersted-mebel.my1.ru |