"Умная мебель"

Покупателям о мебели

Главная » Статьи » Менеджмент мебельного салона: тайные приемы.

Перед Вами три вопроса:

     Зачем Вы открыли эту статью? Скорее всего, сейчас или в ближайшем будущем, Вам предстоят серьезные траты на новую мебель для своего дома. А значит, Вы занимаетесь поиском ответов на три основных вопроса любого покупателя:

Что купить? - Понятно что мебель! Но Вы прекрасно знаете, что при всем своем огромнейшем разнообразии, мебельный рынок предлагает три основные категории товара: "элитная мебель" - мебель не для всех, а только для "касты избранных"; "дрова" - самая дешевая мебель для широкого потребления; и "ТА", которая нужна Вам, а именно что-то среднее по цене желательно приближенной к "дровам" и максимально наилучшему внешнему виду. 

Как выбрать? Современная мебель - это тысячи наименований комплектующих, механические свойства которых определяют все: от экологической безопасности до срока службы всего изделия. Поэтому здесь Ваша задача определить за что стоит заплатить, и чего не требуют Ваши технические условия (или без чего Вы можете "обойтись").

Где искать? Ваша цель - решение задачи. Цель продавца - продажи! Вы прекрасно понимаете, что Ваши цели не совпадают изначально! Поэтому Вы пытаетесь найти там, где решают хоть какие-нибудь задачи помимо продаж.

     С чего начинается Ваш поиск? А точнее какими средствами поиска Вы располагаете?

1. Интернет. А именно сайты профилирующих организаций, мебельных салонов и производителей. Да, есть очень много полезной информации но, как правило она публикуется только "с выгодной стороны" для дополнения полезных свойств продаваемого товара. Часто носит рекламный характер с применением общих "продающих фраз" - смотрите "Мы лучшие", "Мы используем самые...", "Наша компания - лидер...", "Мы 100 лет на рынке", и т.п.

2. Еще раз Интернет - тематические форумы. Это возможность получить конкретную развернутую информацию от опытных и знающих свое дело людей. Главным недостатком является то, что обсуждаемые вопросы "разбросаны" отдельными группами, соответственно нет четкого порядка и хронологии для получения всей картины полностью. А еще не редко там "сидят" всякого рода "народные умельцы", которые думают, что на глупый вопрос необходимо давать такой же ответ.

3. Еще раз Интернет - публичные технологические сайты крупных производителей комплектующих. Гарантия полной и достоверной информации но, не подготовленному мозгу сюда лучше не лезть - очень высокий риск его "закипания".

4. Консультант в мебельном салоне. Не плохой вариант но учтите, что даже самый хороший консультант, не имеет ни какого отношения к производству! А значит, он не в состоянии ответить на технические вопросы, которые лежат за пределами продаваемых им товаров.

5. Знакомый мебельщик. Он знает технологии конструкционных материалов и Правила расчетов максимальных нагрузок? Он имеет отношение к проектировке несущих конструкций? Он знаком с допусками материалов, а также Государственными и Европейскими стандартами? Если есть хоть один положительный ответ - с ним есть о чем поговорить. Он впервые об этом слышит? - Тогда это не лучший вариант.

     Знакомая картинка? (нажмите для увеличения изображения)

     Поставив себя на место покупателя, просмотрев сотни специализированных сайтов и форумов, пообщавшись с десятками менеджеров и коллегами - конкурентами, именно такую картину я и получил. Если говорить проще, то для того чтобы что-то приобрести, мы должны от чего-то отказаться! При чем за свои же деньги!!! Вам не кажется, что это не правильно? Такой подход "культивируется" повсеместно уже долгие годы, и так "сидит" в нас, что мы уже воспринимаем это как должное. Меня, как требовательного покупателя, это не устраивает. Поэтому в моем понимании эта картина должна выглядеть вот так:

        Вы планируете дорогую покупку мебели? Сколько Вы готовы потратить? 20000 руб.? 55000? Или может быть все 180? Это не важно! Сколько Вам понадобилось времени для того, чтобы заработать или накопить нужную сумму на долгожданную покупку? Месяц? Год? Вот это важно! Не спешите отдавать СВОИ деньги. Тем более нам - хитрым мебельщикам! Поверьте, мы знаем тысячу и один способ как обмануть любого покупателя! К сожалению, я так и не нашел ни одного информационного ресурса, который полностью бы раскрывал покупателю все тайные секреты производства корпусной мебели. Вы хотели бы получать самую полную информацию о приобретаемых товарах? - Конечно, ДА? Мебельный рынок очень сильно страдает отсутствием классифицированной, конкретной, квалифицированной, а главное достоверной информации. Именно это явилось основанием для создания данного ресурса.

     Вы достаточно хорошо и долго работали - не пожалейте еще пары дней для ознакомления со всеми материалами этого сайта. Уверен! Вы найдете для себя ту самую "золотую середину", которую многие считают утопией! Или хотя бы узнаете, что Вы сможете себе позволить за определенную сумму. А деньги, пусть полежат недельку - ни чего с ними не случиться. Это деньги!!!

     Итак, перед Вами стоит задача: приобрести мебель для своего дома. Первое, что Вы сделаете - начнете изучать ценовые предложения магазинов. Далее будете пытаться разобраться в стоимости изделий. Почему это стоит столько, а это - столько? Вы сломаете всю голову, и будете продолжать ее ломать даже с оплаченным заказом. Остановитесь! Не теряйте время - Вы безнадежны в этой математике...

 

 

Далее>>>

Назад к выбору статей (каталог)

На главную



Источник: http://ersted-mebel.my1.ru
Категория: Менеджмент мебельного салона: тайные приемы. | Добавил: ersted (05.02.2015) | Автор: Три вопроса.
Просмотров: 612 | Теги: Сколько стоит мебель | Рейтинг: 0.0/0

Категории раздела

Менеджмент мебельного салона: тайные приемы. [11]
Девиз продажника: минимум математики, максимум психологии!
Качество корпусной мебели. [11]
Или о чем молчат производители

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0